2.03.2018

Джунгли / 雨林


藝人:Артём Пивоваров / 阿穹‧彼弗瓦洛夫
譯者:Daria

Горизонт на руке,
Горизонт на ладони.
Эти звуки во мне,
Мы как будто бы тонем.
(地平線在手中,
地平線在掌心裡。
喚聲來自體內,
我們像沉入水中。)

Это дикая страсть,
Мы животные люди.
И это дикая страсть,
Пусть никто нас не судит.
(這是不馴之慾,
我們仍存有獸性。
而這是不馴之慾,
沒人能評斷我們。)

SOS, планета моя.
Спутник - небо земля.
Город выжал меня.
И я плыву я вода.
(SOS,親愛的星球,
旅伴:天空、大地。
城市將我榨乾,
而我泅泳,我是水。)

SOS, планета моя.
Спутник - небо земля.
Город выжал меня.
И я плыву я.
(SOS,親愛的星球,
旅伴:天空、大地。
城市將我榨乾,
而我泅泳,我。)

Джунгли зовут, джунгли зовут меня.
Джунгли зовут, джунгли зовут.
(雨林呼喚、雨林呼喚著我。
雨林呼喚、雨林呼喚。)

Джунгли зовут, джунгли зовут меня.
Джунгли зовут, джунгли зовут меня.
Джунгли зовут, джунгли зовут меня.
(雨林呼喚、雨林呼喚著我。
雨林呼喚、雨林呼喚著我。
雨林呼喚、雨林呼喚著我。)

Эти звуки во мне,
Мы плывем по воде.
Облака нам рисуют свет.
(喚聲來自體內,
我們優游水面。
雲為我們繪出光線。)

Я хотел бы летать
И я буду летать.
Притяженья больше нет.
(我多渴望翱翔,
我必定將翱翔。
萬有引力將不再。)

И это дикая страсть.
И мы животные люди.
И это явная страсть.
Пусть никто нас не судит.
(而這是不馴之慾,
我們仍存有獸性。
而這是不馴之慾,
沒人能評斷我們。)

Джунгли зовут, джунгли зовут меня.
Джунгли зовут, джунгли зовут меня.
Джунгли зовут, джунгли зовут меня.
(雨林呼喚、雨林呼喚著我。
雨林呼喚、雨林呼喚著我。
雨林呼喚、雨林呼喚著我。)

Джунгли зовут, джунгли зовут меня.
Джунгли зовут, джунгли зовут меня.
Джунгли зовут, джунгли зовут меня.
(雨林呼喚、雨林呼喚著我。
雨林呼喚、雨林呼喚著我。
雨林呼喚、雨林呼喚著我。)

Джунгли зовут, джунгли зовут меня.
Джунгли зовут, джунгли зовут меня.
Джунгли зовут, джунгли зовут меня.
(雨林呼喚、雨林呼喚著我。
雨林呼喚、雨林呼喚著我。
雨林呼喚、雨林呼喚著我。)

沒有留言:

張貼留言