5.09.2018

Что скажет мама? / 媽媽怎麼說?


藝人:Егор Крид / 葉格爾‧克里德
譯者:Daria

Я знаю, что мы с тобой
Не идеальные.
Но, что было немыслимо -
Стало реальным.
(我知道我們兩個
不是最理想的。
但曾不可能的一切,
都一一實現。)

Люблю то, как ты бормочешь во сне,
Как говоришь обо мне.
Не бойся, мы наедине.
Я скрою твой каждый секрет.
(深愛著妳說夢話的模樣、
妳提到我的樣子。
別害怕,我倆在一起,
我創造妳每個祕密。)

И все эти мелочи,
Из которых ты собрана -
Я люблю их так, девочка,
На остальное мне наплевать:
(而所有這些組成
妳本質的枝微末節──
我深深著迷,小女孩,
對其他事我毫不在意:)

А что скажет мама,
Когда увидит нас с тобой?
Ведь это всё правда,
Мы не поедем к нам домой.
(那媽媽怎麼說,
當她看見我倆在一起?
畢竟真相如此,
我們不會回到我家。)

Я знаю, что каждый
Нас обсуждает за спиной.
Всё это неважно -
Им не понять нашу любовь.
(我知道每個人
都在背後議論我們。
但這都不重要──
他們不懂我們的愛。)

И все эти мелочи
Далеко ведь не мелочи.
И всем обо всём закричи,
Только не нервничай.
(而這些枝微末節
都遠不算枝微末節。
就為每件事叫喊吧,
只求妳別不安。)

И в семь, когда солнце разбудит,
Чуть приобняв тебя светом -
Я снова напомню,
Что круче тебя нету.
(七點,當太陽喚醒我們,
用曙光將妳攬入懷──
我又提醒自己,
沒比妳更棒的人。)

И как бы банально
Всё это ни звучало -
Я бы каждый день с тобою
Повторял сначала.
(而儘管這一切
都看似平淡無奇──
我每天都願意和妳
從頭再過一次。)

Ты наденешь серебро,
И тебя мне мало.
Ты мой самый лучший бро,
И так до финала.
(妳戴上妳的銀飾,
我看妳永不厭。
妳是我的好哥們,
就這樣到最後。)

И все эти мелочи,
Из которых ты собрана -
Я люблю их так, девочка,
На остальное мне наплевать:
(而所有這些組成
妳本質的枝微末節──
我深深著迷,小女孩,
對其他事我毫不在意:)

А что скажет мама,
Когда увидит нас с тобой?
Ведь это всё правда,
Мы не поедем к нам домой.
(那媽媽怎麼說,
當她看見我倆在一起?
畢竟真相如此,
我們不會回到我家。)

Я знаю, что каждый
Нас обсуждает за спиной.
Всё это неважно -
Им не понять нашу любовь.
(我知道每個人
都在背後議論我們。
但這都不重要──
他們不懂我們的愛。)

А что скажет мама,
Когда увидит нас с тобой?
Ведь это всё правда,
Мы не поедем к нам домой.
(那媽媽怎麼說,
當她看見我倆在一起?
畢竟真相如此,
我們不會回到我家。)

Я знаю, что каждый
Нас обсуждает за спиной.
Всё это неважно -
Им не понять нашу любовь.
(我知道每個人
都在背後議論我們。
但這都不重要──
他們不懂我們的愛。)

А что скажет мама,
Когда увидит нас с тобой?
Ведь это всё правда,
Мы не поедем к нам домой.
(那媽媽怎麼說,
當她看見我倆在一起?
畢竟真相如此,
我們不會回到我家。)

Я знаю, что каждый
Нас обсуждает за спиной.
Всё это неважно -
Им не понять, им не понять...
(我知道每個人
都在背後議論我們。
但這都不重要──
他們不懂,他們不懂……)

沒有留言:

張貼留言