5.30.2018

Зажигалки / 打火機


藝人:Егор Крид / 葉格爾‧克里德
譯者:Daria

Зажигалки в воздух,
Мы с тобою в танце.
Мы не влюблены,
Мы любим притворяться.
(打火機空中燒,
妳我在舞池。
我們不相愛,
只喜歡裝模作樣。)

Знаешь сколько их было
Не загибая пальцы.
Ты знаешь, ничего не сможет
Помешать со мной остаться.
(不需要屈指細數,
妳就知道有多少。
妳知道沒有任何事能
阻止妳留在我身邊。)

Зажигалки в воздух,
Мы сожжём систему.
И вновь с тобой разрушим
На пути проблемы.
(打火機空中燒,
我們焚毀體系。
並再和妳於途中
摧毀所有問題。)

Мы с тобою словно
Два патрона в Парабеллум.
И когда дресс-код на чёрном,
Мы одна лишь пара в белом.
(我和妳就正像
魯格槍的兩顆子彈。
當服裝規定穿黑衣,
只有我們倆一身白。)

Губы немеют,
Я даже не знал, что она так умеет.
Руки потеют на ее теле.
Мне наплевать, я стерплю сто истерик.
(我瞠目結舌,
甚至不知道,她竟然這麼會。
手心狂冒汗拂過她身軀,
我不在乎,並忍住歇斯底里。)

Увидел ее -
Сообщай о потере.
Беру два бокала, мешаю коктейли.
Беру этих двух и мешаю их с третьей.
(我一看到她──
就可以報我失蹤。
拿兩個高腳杯,我調著雞尾酒,
拿著那兩杯,再用第三杯調酒。)

Губы немеют,
Я даже не знал, что она так умеет.
Руки потеют на ее теле.
Мне наплевать, я стерплю сто истерик.
(我瞠目結舌,
甚至不知道,她竟然這麼會。
手心狂冒汗拂過她身軀,
我不在乎,並忍住歇斯底里。)

Увидел ее -
Сообщай о потере.
Беру два бокала, мешаю коктейли.
Беру этих двух и мешаю их с третьей.
(我一看到她──
就可以報我失蹤。
拿兩個高腳杯,我調著雞尾酒,
拿著那兩杯,再用第三杯調酒。)

Назову тебя ласково сучкой,
Ведь тебе это нравится.
Я нашел твою точку Gucci,
Дай теперь мне расслабится.
(我溫柔地以婊子呼喚妳,
因為妳就喜歡這樣。
我找到了妳 Gucci 的點,
現在讓我放鬆一下。)

Шашки играют на сумке LV,
В сумке лавэ и ты в голове.
Забудь о плохом, все плохое на мне.
Это я о тебе, я о тебе.
(在 LV 包包上下著跳棋,
包裡有錢,而腦中有妳。
忘掉壞事吧,壞事都歸給我,
一切關乎於妳,關乎於妳。)

Зажигалки наверх,
Пусть горит наше пламя на век.
Ты целуешь мои все тату,
И по ним мы устроим побег.
(打火機向上燒,
願我們的火苗永不滅。
妳親吻我的每個刺青,
藉它們妳我策謀逃亡。)

Мы рискуем так часто, рискуем,
Делаем всё, когда времени нет.
Рисуем, стираем, рисуем -
Наш с тобой самый крутейший момент.
(我們這麼常冒險、這麼常,
總在沒時間時做所有事。
畫了圖、又抹去、再畫上──
就是你與我最讚的時刻。)

Губы немеют,
Я даже не знал, что она так умеет.
Руки потеют на ее теле.
Мне наплевать, я стерплю сто истерик.
(我瞠目結舌,
甚至不知道,她竟然這麼會。
手心狂冒汗拂過她身軀,
我不在乎,並忍住歇斯底里。)

Увидел ее -
Сообщай о потере.
Беру два бокала, мешаю коктейли.
Беру этих двух и мешаю их с третьей.
(我一看到她──
就可以報我失蹤。
拿兩個高腳杯,我調著雞尾酒,
拿著那兩杯,再用第三杯調酒。)

Губы немеют,
Я даже не знал, что она так умеет.
Руки потеют на ее теле.
Мне наплевать, я стерплю сто истерик.
(我瞠目結舌,
甚至不知道,她竟然這麼會。
手心狂冒汗拂過她身軀,
我不在乎,並忍住歇斯底里。)

Увидел ее -
Сообщай о потере.
Беру два бокала, мешаю коктейли.
Беру этих двух и мешаю их с третьей.
(我一看到她──
就可以報我失蹤。
拿兩個高腳杯,我調著雞尾酒,
拿著那兩杯,再用第三杯調酒。)

沒有留言:

張貼留言