7.11.2020

Негордая / 尊嚴盡失


藝人:Зара / 薩菈
譯者:Daria

Я вновь бегу
По старым улицам любимого города.
И в спину мне летят слова —
Ну посмотрите, не гордая.
(我再度在
最喜愛的城市老街上拔足狂奔。
字句飛向我的背影──
請看看我吧,尊嚴盡失。)

А тишина вокруг,
Только сердца стук
Твоего со мной.
(而寂靜正環伺,
只有心跳聲,
你的和我的。)

Я за тобой наперекор
Законам моего разума.
На край ведет меня к тебе
Моя любовь голубоглазая.
(我追著你,全然不顧
我理智的每一條鐵律。
將我引向你的是我
那有著湛藍眼珠的愛情。)

Там на краю души
Мои крылья развяжи
За спиной.
(在靈魂的邊境
請替我解開雙翼
的束縛。)

Я пойду к тебе даже на край.
Любовь позовет и я за ней.
Найду наш потерянный рай,
Где будешь моим, а я твоей.
(會為你走遍天涯海角,
愛情一呼喚我便尾隨。
找到我們的失樂園,
你將屬於我、我屬於你。)

Пойду к тебе даже на край.
Любовь позовет и я за ней.
А ты только не предавай,
Мой самый любимый человек,
Мой самый любимый человек.
(為你走遍天涯海角,
愛情一呼喚我便尾隨。
就只求你別背叛我,
全世界讓我最愛的你,
全世界讓我最愛的你。)

Соединились наши судьбы,
И не надо случайных слов.
Твоя любовь – моя свобода.
Я стираю следы оков.
(我們的命運合而為一,
不需要偶然的言詞。
你的愛情是我的自由,
我抹去枷鎖的傷痕。)

Сомнения отпусти.
Ты же можешь все спасти.
Будь со мной.
(放下一切懷疑,
你定能拯救一切,
陪著我。)

Ты будешь рядом.
Я согрею сердце у твоего огня.
Ведь даже солнце остывает
В небесах на закате дня.
(會在我身邊,
我的心就在你的火堆旁取暖。
畢竟天上太陽也會在
日落時分冷卻下來。)

Пусть люди говорят.
Только нет пути назад
Нам с тобой.
(讓人們八卦吧,
就只是回不去了
你與我。)

Я пойду к тебе даже на край.
Любовь позовет и я за ней.
Найду наш потерянный рай,
Где будешь моим, а я твоей.
(會為你走遍天涯海角,
愛情一呼喚我便尾隨。
找到我們的失樂園,
你將屬於我、我屬於你。)

Пойду к тебе даже на край.
Любовь позовет и я за ней.
А ты только не предавай,
Мой самый любимый человек,
Мой самый любимый человек.
(為你走遍天涯海角,
愛情一呼喚我便尾隨。
就只求你別背叛我,
全世界讓我最愛的你,
全世界讓我最愛的你。)

Я пойду к тебе даже на край...
(會為你走遍天涯海角……)

Пойду к тебе даже на край.
Любовь позовет и я за ней.
Найду наш потерянный рай,
Где будешь моим, а я твоей.
(為你走遍天涯海角,
愛情一呼喚我便尾隨。
找到我們的失樂園,
你將屬於我、我屬於你。)

Пойду к тебе даже на край.
Любовь позовет и я за ней.
А ты только не предавай,
Мой самый любимый человек,
Мой самый любимый человек.
(為你走遍天涯海角,
愛情一呼喚我便尾隨。
就只求你別背叛我,
全世界讓我最愛的你,
全世界讓我最愛的你。)

沒有留言:

張貼留言