7.24.2020

Через десять лет / 十年之後


藝人:Lx24
藝人:Мари Краймбрери / 瑪麗‧坎貝里
譯者:Daria

Может, ты не видишь,
Как смотрю я на тебя.
Ты даже не слышишь,
Как расстроена струна.
(或許妳沒看見,
我是如何看著妳。
妳甚至沒聽見,
心弦徹底地潰散。)

Между нами
Зависла тишина.
Всё как в тумане.
Не поймёшь никак сама.
(妳我之間
懸浮著陣死寂。
一切如迷霧,
妳無法獨自理解。)

Как же я хочу услышать твой «Привет!»
Каждый день до самого конца,
И просто улыбаться тебе в ответ,
Смотря в мои любимые глаза.
(我多麼想再聽見妳說:「哈囉!」
日復一日至時間盡頭。
而我會對妳微笑作為回應,
看著我最愛的那雙眼眸。)

Через десять лет,
Я знаю, найдется повод набрать.
Через десять лет,
Тобою простывший город опять.
(在十年之後,
我會找到理由撥號給妳。
在十年之後,
城市會再度因妳而寒冷。)

Поймёт, о чем я думаю.
Всегда о тебе пою.
Я тебя люблю.
(懂得我在想些什麼,
總唱關於妳的歌,
我深愛著妳。)

Через десять лет,
Все то же самое повторю.
(在十年之後,
一樣的故事重新來過。)

Через десять лет,
Через десять лет,
Через десять лет,
Через десять лет...
(在十年之後、
在十年之後、
在十年之後、
在十年之後……)

Я не понимаю, как так!
Или мысли пустяк
Или я ненавижу себя.
(沒有辦法理解為何!
或許思緒瑣碎、
或許我就是憎恨自己。)

Закрываю сквозняк.
А вдруг ты уйдешь,
Никогда не увижу.
(將門窗都關上。
你倏地離去,
再無緣見你一面。)

Я не запуталась.
Я за тебя боюсь.
Я за тебя борюсь,
Временем, верь мне.
(並未失去頭緒,
我為你而恐懼,
我為你而爭取,
時間做憑證。)

Скучала, привет,
Мы вместе готовим обед.
Я верю в то, что так и будет
Через десять лет.
(想念你問候、
以及一起做的午餐。
我堅信著未來亦如是,
在十年之後。)

Через десять лет,
Я знаю, найдется повод набрать.
Через десять лет,
Тобою простывший город опять.
(在十年之後,
我會找到理由撥號給妳。
在十年之後,
城市會再度因妳而寒冷。)

Поймёт, о чем я думаю.
Всегда о тебе пою.
Я тебя люблю.
(懂得我在想些什麼,
總唱關於妳的歌,
我深愛著妳。)

Через десять лет,
Все то же самое повторю.
(在十年之後,
一樣的故事重新來過。)

Через десять лет,
Через десять лет,
Через десять лет,
Через десять лет.
(在十年之後、
在十年之後、
在十年之後、
在十年之後。)

Через десять лет,
Через десять лет,
Через десять лет…
(在十年之後、
在十年之後、
在十年之後……)

Через десять лет,
Я знаю, найдется повод набрать.
Через десять лет,
Тобою простывший город опять.
(在十年之後,
我會找到理由撥號給妳。
在十年之後,
城市會再度因妳而寒冷。)

Поймёт, о чем я думаю.
Всегда о тебе пою.
Я тебя люблю.
(懂得我在想些什麼,
總唱關於妳的歌,
我深愛著妳。)

Через десять лет,
Все то же самое повторю.
(在十年之後,
一樣的故事重新來過。)

Через десять лет,
Через десять лет,
Через десять лет,
Через десять лет.
(在十年之後、
在十年之後、
在十年之後、
在十年之後。)

Через десять лет,
Через десять лет,
Через десять лет…
(在十年之後、
在十年之後、
在十年之後……)

沒有留言:

張貼留言