9.13.2016

Закрой глаза / 闔上雙眼


藝人:Егор Крид / 葉格爾‧克里德
譯者:Daria

Незаметно исчезает день. 
И теперь я не увижу твою тень. 
Времени минута до темна. 
Ты теперь одна, ты знаешь. 
За собою дверь не закрывай. 
Я приду к тебе, ты только не скучай. 
Мы дополним эту ночь с тобой. 
Только ты и я, мы вместе.
(白日在不知不覺中流逝,
而現在我已經見不到妳的影子。
距離黑暗時刻只殘存分秒。
如今妳孤獨一人,妳該知道,
別將身後那扇門關上,
別太想念,我這就來。
我可以和妳一起豐富這一夜,
就只有你和我,我們攜手共進。)

Закрой глаза, и молча дай мне знак. 
Закрой глаза, и прошепчи мне "Да". 
Закрой глаза, и мы окажемся 
На краю Земли.
(闔上雙眼,給我個無聲的暗示。
闔上雙眼,向我耳語:「好。」
闔上雙眼,我們將來到
地球邊緣。)

Закрой глаза, и молча дай мне знак. 
Закрой глаза, и прошепчи мне "Да". 
Закрой глаза, и лишь со мною ты 
Поверишь в чудеса.
(闔上雙眼,給我個無聲的暗示。
闔上雙眼,向我耳語:「好。」
闔上雙眼,只需跟著我
一起相信奇蹟。)

Незаметно исчезает ночь. 
И ты знаешь, только я могу тебе помочь. 
Не стесняйся, ближе подойди. 
Только я и ты, только я и ты.
(夜晚在不知不覺中流逝,
妳也知道,只有我能幫助妳。
別害羞,走近我,
只有我和妳,只有我和妳。)

Закрой глаза, и молча дай мне знак. 
Закрой глаза, и прошепчи мне "Да". 
Закрой глаза, и мы окажемся 
На краю Земли.
(闔上雙眼,給我個無聲的暗示。
闔上雙眼,向我耳語:「好。」
闔上雙眼,我們將來到
地球邊緣。)

Закрой глаза, и молча дай мне знак. 
Закрой глаза, и прошепчи мне "Да". 
Закрой глаза, и лишь со мною ты. 
Поверишь в чудеса.
(闔上雙眼,給我個無聲的暗示。
闔上雙眼,向我耳語:「好。」
闔上雙眼,只需跟著我
一起相信奇蹟。)

沒有留言:

張貼留言