9.17.2016

Запомни и запиши / 請記得並寫下


藝人:Егор Крид / 葉格爾‧克里德
譯者:Daria

Запомни и запиши 
Историю нашей любви. 
Эти ноты души 
Летят туда, там, где я, 
Там где ты. 
(請記得並寫下
我們相愛的故事。
這些發自內心的音符
將飛向我,
也飛向妳。)

Запомни и запиши 
Историю нашей любви. 
Эти ноты души 
Летят туда, там, где я, 
Там где ты. 
(請記得並寫下
我們相愛的故事。
這些發自內心的音符
將飛向我,
也飛向妳。)

Стены, дороги, дома. 
Ты была не одна. 
Кто был с тобой? 
Где ты и кто ты тогда? 
Если ночами не я 
Рядом с тобой. 
Подними глаза, увидишь свет. 
Я тебе его подарю. 
Просто знай, я боль не причиню. 
Ты поймешь, что я другой. 
(牆垣、道路、房屋,
妳並不孤獨,
是誰在妳身邊?
當初的妳在哪又是誰?
倘若夜夜不是我
陪在妳身邊。
揚起目光吧,妳會看見燈光,
是我贈予妳的燈光。
妳只要知道,我不會讓妳受苦,
妳會明白,我與眾不同。)

Запомни и запиши 
Историю нашей любви. 
Эти ноты души 
Летят туда, там, где я, 
Там где ты. 
(請記得並寫下
我們相愛的故事。
這些發自內心的音符
將飛向我,
也飛向妳。)

Запомни и запиши 
Историю нашей любви. 
Эти ноты души 
Летят туда, там, где я, 
Там где ты. 
(請記得並寫下
我們相愛的故事。
這些發自內心的音符
將飛向我,
也飛向妳。)

Это мой сон наяву, и я поверил в судьбу, 
Что ты со мной. 
Звёзды рисуют мне, образ твой на окне. 
Ты ангел мой земной. 
Подними глаза, увидишь свет. 
Я тебе его подарю. 
Просто знай, я боль не причиню. 
Ты поймешь, что я другой. 
(這是我成真的美夢,我堅信妳與我
在一起的命運。
星辰在窗上為我繪下妳的輪廓,
妳是我塵世間的天使。
揚起目光吧,妳會看見燈光,
是我贈予妳的燈光。
妳只要知道,我不會讓妳受苦,
妳會明白,我與眾不同。)

Быть может я не тот, каким ты представляла. 
Я не герой из твоего любимого сериала. 
Я за двоих не решу. Со мною в такт дыши, 
И то, что на душе... 
(或許我不符合妳想像中那個人的形象,
我不是妳最愛影集的男主角,
我無法做兩人分的決定。和我同步呼吸吧,
而那些放在心上的……)

Запомни и запиши 
Историю нашей любви. 
Эти ноты души 
Летят туда, там, где я, 
Там где ты. 
(請記得並寫下
我們相愛的故事。
這些發自內心的音符
將飛向我,
也飛向妳。)

Запомни и запиши 
Историю нашей любви. 
Эти ноты души 
Летят туда, там, где я, 
Там где ты. 
(請記得並寫下
我們相愛的故事。
這些發自內心的音符
將飛向我,
也飛向妳。)

沒有留言:

張貼留言