1.28.2017

Тишина / 寂靜


藝人:Егор Крид / 葉格爾‧克里德
譯者:Daria

Мы не умеем любить,
Не знаем, как правильно жить.
Мы умеем из горя пить,
Думая о том, что так проще, забыть,
Стереть с памяти, словно, карандаш.
Наши чувства стёр, пусто.
Будни, работа, всё по новой.
День сурка, и голова уже не знает кто ты,
Что ты, зачем, куда?
(我們就是不會愛,
不知道該如何生活。
我們學會借酒澆愁,
一面想著,遺忘,還比較容易,
自回憶擦去,就像,鉛筆跡。
擦乾淨情緒。空無。
工作日、工作,一切嶄新。
土撥鼠日,腦袋已經搞不清妳是誰、
什麼、為何、去哪?)

Ищешь ответы в ночи.
Где-то давай, просто помолчим.
Всё это мелочи, ссоры и так далее.
Ищем искусственный кайф, чтоб посильнее вставило.
Плюём на правила, всё по своему.
Привыкли рушить, то, что сами построили.
Закрывая глаза, меня спасёт она, тишина.
(在深夜尋覓解答。
來吧,在某處,一起沉默。
一切都是瑣事、爭吵、諸如此類。
尋覓人工的刺激,只為更激烈的歡愛,
唾棄所有規範,且我行我素。
習慣去毀滅,自己建立起的一切。
闔上那雙明眸,我的救贖來自,那寂靜。)

Боль кричит, внутри меня.
Сто причин, забыть тебя.
Свет в ночи и пустота.
Помолчи...
(疼痛在體內嘶吼。
百個理由遺忘妳。
夜間燈火與空虛。
別開口……)

Боль кричит, внутри меня.
Сто причин, забыть тебя.
Свет в ночи и пустота.
Помолчи...
(疼痛在體內嘶吼。
百個理由遺忘妳。
夜間燈火與空虛。
別開口……)

Боль кричит, внутри меня.
Сто причин, забыть тебя.
Свет в ночи и пустота.
Помолчи и всё расскажет тишина.
(疼痛在體內嘶吼。
百個理由遺忘妳。
夜間燈火與空虛。
別開口,闡述一切的,是寂靜。)

... внутри меня.
Сто причин, забыть тебя.
Свет в ночи и пустота.
Помолчи...
(……在我體內。
百個理由遺忘妳。
夜間燈火與空虛。
別開口……)

В чём смысл, я его не вижу.
Тебя люблю и ненавижу,
И кто-то внутри меня, просто вычеркнул, чувства,
И миллионы обещаний.
Сердце врёт, душа - прощай.
Честно - я уже на грани.
Теряю себя, теряю сознание.
(有何意義,我看不見,
我對妳著實又愛又恨,
而某人在我體內,就這樣抹去情緒,
以及那數百萬個諾言。
心在欺騙,向靈魂訣別。
老實說,我已瀕臨極限,
失去了自己,也失去我的意識。)

Боль кричит, внутри меня.
Сто причин, забыть тебя.
Свет в ночи и пустота.
Помолчи и всё расскажет тишина.
(疼痛在體內嘶吼。
百個理由遺忘妳。
夜間燈火與空虛。
別開口,闡述一切的,是寂靜。)

... внутри меня.
Сто причин, забыть тебя.
Свет в ночи и пустота.
Помолчи и всё расскажет тишина.
(……在我體內。
百個理由遺忘妳。
夜間燈火與空虛。
別開口,闡述一切的,是寂靜。)

... внутри меня.
Сто причин, забыть тебя.
Свет в ночи и пустота.
Помолчи и всё расскажет тишина.
(……在我體內。
百個理由遺忘妳。
夜間燈火與空虛。
別開口,闡述一切的,是寂靜。)

沒有留言:

張貼留言