6.02.2018

Кто я для тебя? / 我是妳的誰?


藝人:Андрей Леницкий / 安德烈‧列尼茨基
譯者:Daria

Кто я? Кто я?
Кто я для тебя?
Кто я?
(是誰?是誰?
我是妳的誰?
是誰?)

Я так устал от мысли,
Что чувства наши выстрел -
Так высоко повисли,
Так легко упасть.
(這令我如是疲憊:
我們的感受已擊發──
如此高懸於空中,
又如此易墜。)

Я так тобой зависим,
Ты градус крепкий Whiskey -
Твоей свободе можно доверять.
(我對妳如是成癮,
妳是濃烈的 Whiskey ──
妳的自由足以取信於人。)

Мне не хватит жизни,
Чтобы разгадать твои глаза;
Мое сердце снова бьётся
И не сможет без тебя!
(我的人生不足
以細細參透妳的雙眸,
我的心又再度狂跳
且絕不能沒有妳!)

Кто я для тебя,
Мой пылающий Ангел?
Можно ли тебе
Доверять свои тайны?
(我是妳的誰,
熠熠生輝的天使?
我能不能將
所有秘密託付妳?)

Кто я для тебя,
Мой пылающий Ангел?
Можно ли тебе
Доверять свои тайны?
(我是妳的誰,
熠熠生輝的天使?
我能不能將
所有秘密託付妳?)

Кто я для тебя?
(我是妳的誰?)

Я так устал от мысли,
Что чувства наши вымысел -
В них не хватило искры,
Чтоб звездою стать.
(這令我如是疲憊:
我們的感受屬虛構──
其中的火光不足
以成為星辰。)

И мы с тобой привыкли.
Мы так с тобой привыкли,
Что не готовы просто отпускать.
(我們習慣了彼此,
如此地習慣彼此,
以至於無法輕易地放手。)

Мне не хватит жизни,
Чтобы разгадать твои глаза;
Мое сердце снова бьётся
И не сможет без тебя!
(我的人生不足
以細細參透妳的雙眸,
我的心又再度狂跳
且絕不能沒有妳!)

Кто я для тебя,
Мой пылающий Ангел?
Можно ли тебе
Доверять свои тайны?
(我是妳的誰,
熠熠生輝的天使?
我能不能將
所有秘密託付妳?)

Кто я для тебя,
Мой пылающий Ангел?
Можно ли тебе
Доверять свои тайны?
(我是妳的誰,
熠熠生輝的天使?
我能不能將
所有秘密託付妳?)

Кто я для тебя,
Мой пылающий Ангел?
Можно ли тебе
Доверять свои тайны?
(我是妳的誰,
熠熠生輝的天使?
我能不能將
所有秘密託付妳?)

Кто я для тебя,
Мой пылающий Ангел?
Можно ли тебе
Доверять свои тайны?
(我是妳的誰,
熠熠生輝的天使?
我能不能將
所有秘密託付妳?)

Кто я для тебя?
(我是妳的誰?)

Кто я для тебя,
Мой пылающий Ангел?
Можно ли тебе
Доверять свои тайны?
(我是妳的誰,
熠熠生輝的天使?
我能不能將
所有秘密託付妳?)

Кто я для тебя,
Мой пылающий Ангел?
Можно ли тебе
Доверять свои тайны?
(我是妳的誰,
熠熠生輝的天使?
我能不能將
所有秘密託付妳?)

Кто я для тебя?
(我是妳的誰?)

Кто я для тебя?
(我是妳的誰?)

沒有留言:

張貼留言