6.13.2018

Зависимы / 癮


藝人:Артём Пивоваров / 阿穹‧彼弗瓦洛夫
譯者:Daria

Мы - инородные,
Нужно поменять всё.
Неприметные,
Женщины из глянца.
(我倆極度迥異,
必須抽換一切。
平凡的女人,
來自女性雜誌。)

Или фобия,
И всё меньше шансов,
И всё меньше сил
Держаться.
(或是恐懼症,
機會越發渺小,
力量越發不足
撐下去。)

Твоя помада
Осталась на мне,
Оттенок алого.
(妳的唇膏印
留在我身上,
一抹殷紅色澤。)

Тебя прохлады,
Как талая
Вода, среди зимы.
(涼意屬於妳,
像融化的
雪水,身處冬季。)

Останови меня,
Останови меня,
Останови меня.
Я зависим, ты - зависима.
(請妳讓我停下,
請妳讓我停下,
請妳讓我停下。
我在癮頭、妳在癮頭上。)

Останови меня,
Останови меня,
Останови меня.
Я зависим, ты - зависима.
(請妳讓我停下,
請妳讓我停下,
請妳讓我停下。
我在癮頭、妳在癮頭上。)

Искаженное
Восприятие.
Я как под водой.
(慘遭曲解的
理解與認知。
我在水面下。)

Я в её обьятиях,
Минимум - тебя.
Миллиметры солнца,
Выжимай меня из себя.
(我在水的懷抱裡,
妳的最低量。
幾毫米的太陽,
從我體內榨乾我吧。)

Останови меня,
Останови меня,
Останови меня.
Я зависим, ты - зависима.
(請妳讓我停下,
請妳讓我停下,
請妳讓我停下。
我在癮頭、妳在癮頭上。)

Останови меня,
Останови меня,
Останови меня.
Я зависим, ты - зависима.
(請妳讓我停下,
請妳讓我停下,
請妳讓我停下。
我在癮頭、妳在癮頭上。)

Останови меня, меня, меня.
Останови меня, меня, меня.
(請妳讓我停下、停下、停下。
請妳讓我停下、停下、停下。)

Останови меня.
Останови меня.
Останови меня.
Останови меня.
(請妳讓我停下。
請妳讓我停下。
請妳讓我停下。
請妳讓我停下。)

Останови меня.
Останови меня.
Останови меня.
Останови меня.
(請妳讓我停下。
請妳讓我停下。
請妳讓我停下。
請妳讓我停下。)

沒有留言:

張貼留言