6.09.2018

Если ты со мной / 若妳我攜手


藝人:Олег Майами / 阿列克‧邁阿密
譯者:Daria

Я хочу тебе верить,
Быть просто рядом.
Будет наша любовь
В твоей помаде.
(我多渴望相信妳,
待在妳身邊。
我們的愛會在
妳的唇膏上。)

Мокрый-мокрый
Асфальт учу глазами.
Без тебя не могу,
Но ты же знаешь,
(雙眼記住
溼答答的柏油路。
我不能沒有妳,
而妳也知道,)

Если ты со мной в этом мире,
Тогда без сомнения -
Каждая секунда в жизни
Имеет значение!
(若妳我攜手闖蕩世界,
那麼就毫無疑問──
生命中的每一秒鐘
全部都深具意義!)

Если ты со мной в этом мире,
Тогда без сомнения -
Каждая минута в жизни
Имеет значение.
(若妳我攜手闖蕩世界,
那麼就毫無疑問──
生命中的每一秒鐘
全部都深具意義。)

Маяки городов
Теряю будто.
Это просто любовь
В тумане мутном.
(我彷彿丟失了
城鎮的燈塔,
那就只是愛在
昏沉迷霧裡。)

Я хочу целый мир
Толкнуть руками,
Чтобы только сейчас
Мы не молчали!
(我想要用雙手
輕觸全世界,
只求我倆現在
不需要沉默!)

Если ты со мной в этом мире,
Тогда без сомнения -
Каждая секунда в жизни
Имеет значение!
(若妳我攜手闖蕩世界,
那麼就毫無疑問──
生命中的每一秒鐘
全部都深具意義!)

Если ты со мной в этом мире,
Тогда без сомнения -
Каждая минута в жизни
Имеет значение.
(若妳我攜手闖蕩世界,
那麼就毫無疑問──
生命中的每一秒鐘
全部都深具意義。)

Если ты со мной в этом мире,
Тогда без сомнения -
Каждая секунда в жизни
Имеет значение.
(若妳我攜手闖蕩世界,
那麼就毫無疑問──
生命中的每一秒鐘
全部都深具意義。)

Если ты со мной в этом мире,
Тогда без сомнения -
Каждая минута в жизни
Имеет значение!
(若妳我攜手闖蕩世界,
那麼就毫無疑問──
生命中的每一秒鐘
全部都深具意義!)

Если ты со мной в этом мире,
Тогда без сомнения -
Каждая секунда в жизни
Имеет значение!
(若妳我攜手闖蕩世界,
那麼就毫無疑問──
生命中的每一秒鐘
全部都深具意義!)

Если ты со мной в этом мире,
Тогда без сомнения -
Каждая минута в жизни
Имеет значение.
(若妳我攜手闖蕩世界,
那麼就毫無疑問──
生命中的每一秒鐘
全部都深具意義。)

沒有留言:

張貼留言