6.06.2018

Дежавю / 似曾相識



藝人:Эльвира Т
譯者:Daria

Я не стану говорить тебе прямо.
У меня внутри картины и панно.
Утопает вино в чужих океанах.
О, как низко я пала.
(我不會直言不諱地告訴你,
我心中充滿圖畫與繪飾板。
葡萄美酒於他人汪洋中沉沒,
噢,我陷得多深哪。)

Нахожу себя в прозе Мураками.
Я немею, но твоими руками.
Обесцвеченное глухое пламя
Между нами.
(在村上村樹作中找到自己,
我已喑啞,卻是你親手而為。
慘淡無色又無生的火苗在
我倆之間。)

Рисуй меня во снах,
Рисуй, где хочешь.
Я узнаю, я узнаю, я узнаю
Из тысячи твой почерк.
(畫我,在夢境裡,
畫在哪都好。
我認得出、我認得出、我認得出
千人中你的筆跡。)

Приснись хотя бы раз,
Раставь все точки.
По другому, по другому, по другому
Не бывало у нас,
И не будет точно.
(入夢,一次也好,
全部說清楚。
別種關係、別種關係、別種關係
我們不曾擁有,
未來也不會有。)

Я буду танцевать на снегу,
Даже если замело.
Каждый раз дежавю
И ты один на миллион.
(而我會在雪地上狂舞,
就算被徹底淹沒。
每次都似曾相識,
而你就是萬中選一。)

Я буду танцевать на снегу,
Даже если замело.
Каждый раз дежавю
И ты один на миллион.
(而我會在雪地上狂舞,
就算被徹底淹沒。
每次都似曾相識,
而你就是萬中選一。)

Ты непоколебим и безмятежный.
Разве ты заслужил мою нежность?
Я твоих поцелуев небрежных
Не помню, не жду.
(你既堅定不移又恬靜無比,
難道妳博取了我的溫柔?
我對你草率的每個親吻
不記得、等待。)

Ты украл меня и мою свободу,
Потерял мои пароли и коды.
Может ты услышишь эти аккорды
Немые, но ты
(你偷走了我以及我的自由,
還弄丟了我的密碼與代號。
而或許你會聽見這些無聲
的和弦,但你)

Рисуй меня во снах,
Рисуй, где хочешь.
Я узнаю, я узнаю, я узнаю
Из тысячи твой почерк.
(畫我,在夢境裡,
畫在哪都好。
我認得出、我認得出、我認得出
千人中你的筆跡。)

Приснись хотя бы раз,
Раставь все точки.
По другому, по другому, по другому
Не бывало у нас,
И не будет точно.
(入夢,一次也好,
全部說清楚。
別種關係、別種關係、別種關係
我們不曾擁有,
未來也不會有。)

Я буду танцевать на снегу,
Даже если замело.
Каждый раз дежавю
И ты один на миллион.
(而我會在雪地上狂舞,
就算被徹底淹沒。
每次都似曾相識,
而你就是萬中選一。)

Я буду танцевать на снегу,
Даже если замело.
Каждый раз дежавю
И ты один на миллион.
(而我會在雪地上狂舞,
就算被徹底淹沒。
每次都似曾相識,
而你就是萬中選一。)

С меня хватит, не кстати,
Ты всю нежность утратил.
Пропустила все ради него, него.
(付出太多,不合時宜,
你揮霍所有溫柔。
錯過一切全都是為他、為他。)

С меня хватит, не кстати,
Ты всю нежность утратил.
Пропустила все ради него, него.
(付出太多,不合時宜,
你揮霍所有溫柔。
錯過一切全都是為他、為他。)

Я буду танцевать на снегу,
Даже если замело.
Каждый раз дежавю
И ты один на миллион.
(而我會在雪地上狂舞,
就算被徹底淹沒。
每次都似曾相識,
而你就是萬中選一。)

Я буду танцевать на снегу,
Даже если замело.
Каждый раз дежавю
И ты один на миллион.
(而我會在雪地上狂舞,
就算被徹底淹沒。
每次都似曾相識,
而你就是萬中選一。)

沒有留言:

張貼留言