7.20.2018

Капризы / 任性


藝人:Денис Райдер / 丹尼斯‧萊德
譯者:Daria

Снова увидел тебя,
Стою парализован.
Не могу ни слова сказать,
И наблюдаю скромно.
(又再度見到了妳,
我瞬間呆若木雞。
一個字都說不出口,
只能默默看著妳。)

Как ты улыбнулась мило,
Спросить бы "как дела?"
Но я не в том одет
И не смогу я познакомиться.
(看妳的笑容多可愛,
該問妳「妳好嗎?」
但我穿不好看
所以不敢上前去認識妳。)

Попытка номер три,
Беру такси с цветами.
Я лечу на всех порах
И для меня мир, будто замер.
(第三次再試試,
帶著花上計程車。
我極盡全速飛馳
之於我世界彷彿凍結。)

Подхожу к тебе,
Так волнуясь дарю букет роз.
Предлагаю встретиться,
Но был твой ответ прост.
(朝著妳走去,
忐忑地將玫瑰送給妳。
提議要和妳約會,
妳答覆很簡潔。)

Ты сказала мне не выйдет никак,
И тут же вдруг пропала вся романтика.
Ты всё равно будешь со мной,
Это просто капризы твои.
Мы так друг другу нужны.
(妳告訴我這不會有結果,
而所有浪漫在此瞬間被瓦解。
我們總有天會在一起,
這一切只是妳的任性,
妳和我仰賴彼此。)

Ты сказала мне не выйдет никак,
И тут же вдруг пропала вся романтика.
Ты всё равно будешь со мной,
Это просто капризы твои.
Мы так друг другу нужны.
(妳告訴我這不會有結果,
而所有浪漫在此瞬間被瓦解。
我們總有天會在一起,
這一切只是妳的任性,
妳和我仰賴彼此。)

А я бы с ней рядом
Прошёл все пути,
Ведь моё сердце так радо -
Докоснусь до мечты.
(我會與她攜手
走過每條路,
畢竟我心如此歡悅──
觸及所有夢想。)

Что же ты наделала?
Сердце мне разорвала.
Временно ты не моя,
Девочка капризная.
(妳究竟做了什麼?
將心撕碎再給我。
暫時還不屬於我,
我任性的小女孩。)

Самыми счастливыми
Могли бы быть с тобою мы.
Всё было быстрее если бы
Не было капризов твоих.
(世上最幸福的人
有可能就是妳和我。
一切一定進展神速
倘若沒有妳的任性。)

Ты сказала мне не выйдет никак,
И тут же вдруг пропала вся романтика.
Ты всё равно будешь со мной,
Это просто капризы твои.
Мы так друг другу нужны.
(妳告訴我這不會有結果,
而所有浪漫在此瞬間被瓦解。
我們總有天會在一起,
這一切只是妳的任性,
妳和我仰賴彼此。)

Ты сказала мне не выйдет никак,
И тут же вдруг пропала вся романтика.
Ты всё равно будешь со мной,
Это просто капризы твои.
Мы так друг другу нужны.
(妳告訴我這不會有結果,
而所有浪漫在此瞬間被瓦解。
我們總有天會在一起,
這一切只是妳的任性,
妳和我仰賴彼此。)

Ты сказала мне не выйдет никак,
И тут же вдруг пропала вся романтика.
Ты всё равно будешь со мной,
Это просто капризы твои.
Мы так друг другу нужны.
(妳告訴我這不會有結果,
而所有浪漫在此瞬間被瓦解。
我們總有天會在一起,
這一切只是妳的任性,
妳和我仰賴彼此。)

Ты сказала мне не выйдет никак,
И тут же вдруг пропала вся романтика.
Ты всё равно будешь со мной,
Это просто капризы твои.
Мы так друг другу нужны.
(妳告訴我這不會有結果,
而所有浪漫在此瞬間被瓦解。
我們總有天會在一起,
這一切只是妳的任性,
妳和我仰賴彼此。)

沒有留言:

張貼留言