7.25.2018

Привыкаю / 漸漸習慣


藝人:Ольга Бузова / 奧莉嘉‧布左娃
譯者:Daria

Я привыкаю,
Я привыкаю,
Я привыкаю...
(我漸漸習慣,
我漸漸習慣,
我漸漸習慣……)

Я привыкаю снова
Просыпаться одна.
Мне больше не больно,
Больше не больно.
(我漸漸習慣再次
獨自一人醒轉。
我再也不痛了、
再也不痛了。)

Поверь, это не слезы,
Это просто вода.
Мне больше не больно,
Больше не больно.
(我說,這不是眼淚,
這只不過是水。
我再也不痛了、
再也不痛了。)

Я привыкаю…
(我漸漸習慣……)

Наверно я сама всё придумала,
С тобой теперь надолго отравлены.
Переписать хотела всё набело,
Но по-прежнему не знаю, как правильно.
(想必一切都是自己的杜撰,
和你如今已長久遭到毒害。
想工整地將一切重新謄寫,
但至今仍無法明瞭,怎樣才對。)

Твои клятвы оказались бумажными,
Мысли в голову опять словно спицами.
В нашем воздухе частицы заряжены,
Прошу, просто перестань снова сниться мне.
(原來你的誓言是用紙糊成的,
思緒在腦中又再度細細羅織。
在空氣裡充斥著帶電的分子,
只求你從此再也不入我夢中。)

Мне больше не больно,
Больше не больно.
Я привыкаю...
(我再也不痛了、
再也不痛了。
我漸漸習慣……)

Мне больше не больно,
Больше не больно.
(我再也不痛了、
再也不痛了。)

Я привыкаю снова
Просыпаться одна.
Мне больше не больно,
Больше не больно.
(我漸漸習慣再次
獨自一人醒轉。
我再也不痛了、
再也不痛了)

Поверь, это не слезы,
Это просто вода.
Мне больше не больно,
Больше не больно.
(我說,這不是眼淚,
這只不過是水。
我再也不痛了、
再也不痛了。)

Я привыкаю снова
Просыпаться одна.
Мне больше не больно,
Больше не больно.
(我漸漸習慣再次
獨自一人醒轉。
我再也不痛了、
再也不痛了)

Поверь, это не слезы,
Это просто вода.
Мне больше не больно,
Больше не больно.
(我說,這不是眼淚,
這只不過是水。
我再也不痛了、
再也不痛了。)

Я привыкаю…
(我漸漸習慣……)

Мне холодно одной в тесном городе,
После тебя в душе лишь развалины.
И снова я плачу слишком дорого.
Знаешь, лучше бы друг друга не знали мы.
(在擁擠的城市裡感到淒寒,
在你之後心上只剩下廢墟。
我再次付出太高昂的代價,
我想倘若我們未曾相識更好。)

Я помню наизусть слово каждое,
Всё в памяти оставлю нетронутым.
Мои раны все тобою заражены,
И вновь не могу уснуть, ночью снова ты.
(每一個字我都能倒背如流,
一切原封不動留在回憶中。
我的傷口全都感染了你的毒,
我再次無法入眠,夜裡又是你。)

И больше не больно,
Больше не больно,
Я привыкаю...
(就再也不痛了、
再也不痛了。
我漸漸習慣……)

Мне больше не больно,
Больше не больно.
(我再也不痛了、
再也不痛了。)

Я привыкаю снова
Просыпаться одна.
Мне больше не больно,
Больше не больно.
(我漸漸習慣再次
獨自一人醒轉。
我再也不痛了、
再也不痛了)

Поверь, это не слезы,
Это просто вода.
Мне больше не больно,
Больше не больно.
(我說,這不是眼淚,
這只不過是水。
我再也不痛了、
再也不痛了。)

Я привыкаю снова
Просыпаться одна.
Мне больше не больно,
Больше не больно.
(我漸漸習慣再次
獨自一人醒轉。
我再也不痛了、
再也不痛了)

Поверь, это не слезы,
Это просто вода.
Мне больше не больно,
Больше не больно.
(我說,這不是眼淚,
這只不過是水。
我再也不痛了、
再也不痛了。)

Я привыкаю…
(我漸漸習慣……)

沒有留言:

張貼留言