7.04.2018

Это было прекрасно / 一切曾經很美好


藝人:Виа Гра / 聖女天團
譯者:Daria

Когда-нибудь пройдёт и это,
И снегом заметёт следы.
И мне покажется, что где-то там
В душе уже не ты.
(總有一天這也會過去,
而大雪會覆滅足跡。
我亦將感覺到,在我心裡
深處已沒有你。)

Но ты не гасишь свет в окошке,
И я не знаю, как мне жить.
Благодарю тебя за то, что
Научил меня любить.
(但你別熄去窗櫺的燈,
我不懂怎麼活下去。
我對你心懷感激,因為
你教我如何去愛。)

Время - быстротечно,
И ничто не вечно.
Прости меня, мой друг.
(時間轉瞬即逝,
永恆並不存在。
原諒我吧,好友。)

Просто я искала счастье,
И нашла его в тебе.
Пусть не всё, а лишь отчасти,
Но печаль твоя напрасна.
(只是試圖尋覓幸福,
並在你身上尋獲。
不完整,只有一部份,
但你的悲愁是徒勞。)

Прощай, это было прекрасно.
Прощай, это было прекрасно.
(別了,一切曾經很美好。
別了,一切曾經很美好。)

Когда-нибудь пройдет и это,
Но сколько б не минуло лет.
Ты у меня один на свете,
И тебя любимей нет.
(總有一天這也會過去,
但會飛逝過多少年。
你是我世界上的唯一,
不會更愛任何人。)

Это неизменно,
И потому наверно,
В моих глазах, нет слёз.
(一切無可改變,
而想必正因如此,
我的眼中,無淚。)

Просто я искала счастье,
И нашла его в тебе.
Пусть не всё, а лишь отчасти,
Но печаль твоя напрасна.
(只是試圖尋覓幸福,
並在你身上尋獲。
不完整,只有一部份,
但你的悲愁是徒勞。)

Прощай, это было прекрасно.
Прощай, это было прекрасно.
(別了,一切曾經很美好。
別了,一切曾經很美好。)

Просто я искала счастье,
И нашла его в тебе.
Пусть не всё, а лишь отчасти,
Но печаль твоя напрасна.
(只是試圖尋覓幸福,
並在你身上尋獲。
不完整,只有一部份,
但你的悲愁是徒勞。)

Прощай, это было прекрасно.
Прощай, это было...
(別了,一切曾經很美好。
別了,一切曾經……)

沒有留言:

張貼留言