5.02.2020

Районы-кварталы / 街坊鄰居


藝人:Звери / 野獸樂團
譯者:Daria

Больше нечего ловить.
Все, что надо, я поймал.
Надо сразу уходить,
Чтоб никто не привыкал.
(沒什麼好捉摸的,
該懂的我都懂了。
我必須馬上離開,
以免有人習慣我。)

Ярко-желтые очки,
Два сердечка на брелке,
Развеселые зрачки,
Твое имя на руке.
(嗆眼鮮黃的眼鏡、
墜鍊上兩顆愛心、
鮮明快活的雙眸、
臂上刺有你的名。)

Районы, кварталы,
Жилые массивы.
Я ухожу, ухожу красиво.
(街坊們、鄰居們、
會呼吸的大地。
我離開得、離開得很瀟灑。)

Районы, кварталы,
Жилые массивы.
Я ухожу, ухожу красиво.
(街坊們、鄰居們、
會呼吸的大地。
我離開得、離開得很瀟灑。)

У тебя все будет класс.
Будут ближе облака.
Я хочу как в первый раз,
И поэтому пока.
(你將會飛黃騰達,
浮雲都會趨近你。
我想要像第一次,
所以必須說再見。)

Ярко-желтые очки,
Два сердечка на брелке,
Развеселые зрачки.
Я шагаю налегке.
(嗆眼鮮黃的眼鏡、
墜鍊上兩顆愛心、
鮮明快活的雙眸。
我邁步輕裝就道。)

Районы, кварталы,
Жилые массивы.
Я ухожу, ухожу красиво.
(街坊們、鄰居們、
會呼吸的大地。
我離開得、離開得很瀟灑。)

Районы, кварталы,
Жилые массивы.
Я ухожу, ухожу красиво.
(街坊們、鄰居們、
會呼吸的大地。
我離開得、離開得很瀟灑。)

Вот и все, никто не ждет,
И никто не в дураках.
Кто-то любит, кто-то врет
И летает в облаках.
(就這樣,沒人等待,
也沒有人被愚弄。
有人撒謊、有人愛,
也能飛騰到雲端。)

Ярко-желтые очки,
Два сердечка на брелке,
Развеселые зрачки.
Я шагаю налегке.
(嗆眼鮮黃的眼鏡、
墜鍊上兩顆愛心、
鮮明快活的雙眸。
我邁步輕裝就道。)

Районы, кварталы,
Жилые массивы.
Я ухожу, ухожу красиво.
(街坊們、鄰居們、
會呼吸的大地。
我離開得、離開得很瀟灑。)

Районы, кварталы,
Жилые массивы.
Я ухожу, ухожу красиво.
(街坊們、鄰居們、
會呼吸的大地。
我離開得、離開得很瀟灑。)

Я ухожу, ухожу красиво.
(我離開得、離開得很瀟灑。)

沒有留言:

張貼留言