11.14.2016

Февраль / 二月


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Жить уже не первый год. 
И верить, что пройдет. 
Неустанно ждать. 
Ты наверно не придешь. 
Ты снова не придешь,
И я устану ждать.
(活著,已經不生澀,
並相信,一切會過去,
不懈地等待。
妳,想必不會出現,
妳再次不出現,
而我受夠了等待。)

Мы на разных полосах,
На разных полюсах,
Среди чужих людей.
Но жаль, что это только я
Бросаю якоря, посреди морей.
(我們身處不同的地帶,
身處相異的兩極,
遭陌生人環伺。
但可惜,就只有我一人
在片片汪洋間,拋下了鐵錨。)

Медленно падают часы.
Ходит вокруг меня печаль.
И снова в душе моей живёт.
Февраль, февраль, февраль, февраль...
(分秒緩緩地崩毀,
憂愁繞著我步行。
於我靈魂深處再現了
二月、二月、二月、二月……)

Спать, в холодных простынях.
Слушать тишину, и думать о тебе.
Ты знай, я помню наш февраль.
Я не умею врать, самому себе.
(沉睡,在寒冷的荒漠裡。
傾聽著靜寂,並想著妳。
妳該知道,我記得我們的二月。
我無法欺騙,欺騙自己。)

Медленно падают часы.
Ходит вокруг меня печаль.
И снова в душе моей живёт.
Февраль, февраль, февраль, февраль...
(分秒緩緩地崩毀,
憂愁繞著我步行。
於我靈魂深處再現了
二月、二月、二月、二月……)

Медленно падают часы.
Ходит вокруг меня печаль.
И снова в душе моей живёт.
Февраль, февраль, февраль, февраль...
(分秒緩緩地崩毀,
憂愁繞著我步行。
於我靈魂深處再現了
二月、二月、二月、二月……)

沒有留言:

張貼留言