11.18.2016

Я люблю тебя / 我愛妳



藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Знай, это навсегда
Зашито глубоко. Это часть меня, твоя.
Я счастлив любить тебя.
Пусть сильней, чем хочешь ты.
Я по-другому не могу - не умею.
Моя отчаянная любовь
Смотрела за тобою вдаль.
Ты не хотела спасти её, а жаль.
(妳該知道,這將永恆
守護在深處。這部分的我,屬於妳。
我因愛妳而幸福,
即便這愛,強過妳的期望。
我無法、也不會改變它。
我那絕望至極的愛啊,
遠遠地關照著妳。
只可惜了,妳不想要拯救它。)

Пусть мы не будем вместе.
Пусть звезды против нас.
Но я люблю тебя,
И буду любить сильнее.
Пусть мне сегодня больно.
Пусть я уйду сейчас.
Но я люблю тебя,
И буду любить сильнее.
Любить, как в первый раз.
(即便我們不在一起,
即便星辰反對我們,
我仍會愛妳,
並將越愛越強烈。
即便我飽受折磨,
即便我此刻離去,
我仍會愛妳,
並將越愛越強烈。
前所未見地,愛。)

Знай, ты живешь во мне,
В моих мыслях и словах.
Во снах и наяву, люблю тебя.
Моя отчаянная любовь
Смотрела за тобою вдаль.
Ты не хотела спасти её, а жаль.
(妳該知道,妳活在我體內,
深入我的思緒與字句。
在夢中與現實,我愛妳。
我那絕望至極的愛啊,
遠遠地關照著妳。
只可惜了,妳不想要拯救它。)

Пусть мы не будем вместе.
Пусть звезды против нас.
Но я люблю тебя,
И буду любить сильнее.
Пусть мне сегодня больно.
Пусть я уйду сейчас.
Но я люблю тебя,
И буду любить сильнее.
Любить, как в первый раз.
(即便我們不在一起,
即便星辰反對我們,
我仍會愛妳,
並將越愛越強烈。
即便我飽受折磨,
即便我此刻離去,
我仍會愛妳,
並將越愛越強烈。
前所未見地,愛。)

Пусть мне сегодня больно.
Пусть я уйду сейчас.
Но я люблю тебя,
И буду любить сильнее.
(即便我飽受折磨,
即便我此刻離去,
我仍會愛妳,
並將越愛越強烈。)

Пусть мы не будем вместе.
Пусть звезды против нас.
Но я люблю тебя,
И буду любить сильнее.
Пусть мне сегодня больно.
Пусть я уйду сейчас.
Но я люблю тебя,
И буду любить сильнее.
Любить, как в первый раз.
(即便我們不在一起,
即便星辰反對我們,
我仍會愛妳,
並將越愛越強烈。
即便我飽受折磨,
即便我此刻離去,
我仍會愛妳,
並將越愛越強烈。
前所未見地,愛。)

沒有留言:

張貼留言