5.17.2017

Белые обои / 白色牆紙



藝人:Андрей Леницкий / 安德烈‧列尼茨基
譯者:Daria

Белые обои на твоих стенах.
Всё тупо в белом.
Краше тебя нету во Вселенной
И ты чертовски хороша на фоне этом.
(白色素面牆紙在妳牆垣上,
是如此單調。
沒人比妳更美,尋遍宇宙,
而妳在這片背景上實在是太美。)

Куда мне там, такому хулигану.
Что скажет твоя мама?
Папа верно подметит:
Если полюбил такую, значит за нее в ответе.
(我不值得,我只是個小流氓,
妳媽媽會怎麼說?
爸爸想必會指出:
若是愛上這個女孩,就要為她負起責任。)

Белые обои на твоих стенах.
Всё тупо в белом.
И ты чертовски хороша на фоне этом.
Куда мне там, куда мне там.
(白色素面牆紙在妳牆垣上,
是如此單調。
而妳在這片背景上實在是太美,
我不值得,我不值得。)

Белые обои на твоих стенах.
Всё тупо в белом.
И ты чертовски хороша на фоне этом.
Куда мне там, куда мне там.
(白色素面牆紙在妳牆垣上,
是如此單調。
而妳在這片背景上實在是太美,
我不值得,我不值得。)

Сияют глаза твои, королева.
Ураган моих чувств. Моё небо.
И я весь в азарт с тобой, моя комета,
Давит, давит, давит на любовь, в сердце лето.
(妳的雙眸閃爍著,彷若女皇,
我情緒的颶風、我的天空。
與妳我陷入狂熱,我的小彗星,
堅持、堅持、堅持要相愛,心像盛夏。)

Буду ждать тебя, где не летают птицы,
Где зимой холодной сердце растворится
В тебе. Но какая ты, расскажи мне.
Девочка, побудь со мной, напиши мне.
(我會等待妳,在沒有飛鳥翱翔、
在寒冷凜冬心卻會為妳融化
之地。但請告訴我,妳的為人。
小女孩,請陪伴我,寫信給我。)

Белые обои на твоих стенах.
Всё тупо в белом.
И ты чертовски хороша на фоне этом.
Куда мне там, куда мне там.
(白色素面牆紙在妳牆垣上,
是如此單調。
而妳在這片背景上實在是太美,
我不值得,我不值得。)

Белые обои на твоих стенах.
Всё тупо в белом.
И ты чертовски хороша на фоне этом.
Куда мне там, куда мне там.
(白色素面牆紙在妳牆垣上,
是如此單調。
而妳在這片背景上實在是太美,
我不值得,我不值得。)

Белые обои на твоих стенах.
Всё тупо в белом.
Краше тебя нету во Вселенной!
(白色素面牆紙在妳牆垣上,
是如此單調。
沒人比妳更美,尋遍宇宙!)

Белые обои на твоих стенах.
Всё тупо в белом.
И ты чертовски хороша на фоне этом.
Куда мне там, куда мне там.
(白色素面牆紙在妳牆垣上,
是如此單調。
而妳在這片背景上實在是太美,
我不值得,我不值得。)

Белые обои на твоих стенах.
Всё тупо в белом.
И ты чертовски хороша на фоне этом.
Куда мне там, куда мне там.
(白色素面牆紙在妳牆垣上,
是如此單調。
而妳在這片背景上實在是太美,
我不值得,我不值得。)

沒有留言:

張貼留言