12.10.2016

Роса / 朝露


藝人:Рожден Ануси / 羅典‧阿努西
譯者:Daria

Будто бы сон, но нет, все реально.
Такт очень простой, очень банально,
Но сам себе враг. 
Прости за бессонницу, я не один 
И ты не одна, но так хочется
Помнить тебя,
Знать, что ты там, 
Помнить тебя,
Знать, что ты там. 
(就像是夢,但不,一切真實。
節奏很單純,非常地平凡,
是自己的敵人。
原諒我讓妳失眠,我不孤單
妳也不孤獨,但如此渴望
惦記著妳,
知道妳還在,
惦記著妳,
知道妳還在。)

Ты помнишь, как пахнет росой? 
Утром буду твой. 
Ты помнишь, как пахнет росой? 
Утром буду твой. 
(可記得,朝露的味道?
清晨我將屬於妳。
可記得,朝露的味道?
清晨我將屬於妳。)

Кто я тебе, и что же ты значишь,
Мне не понять, чем себе платят те,
Кто не в любви,
А в чем же тогда, я боюсь – не молчать. 
Прошу не молчи. Говорить с тобой –
Все, что у нас есть, 
Все что вокруг,
Все, что у нас есть,
Все что вокруг. 
(我是妳的誰,妳又代表什麼,
我不了解,不相愛該如何
犒賞自己,
那我到底在怕什麼──別沉默。
求妳別沉默。對著妳訴說──
我們擁有的,
與周遭一切,
我們擁有的,
與周遭一切。)

Ты помнишь, как пахнет росой? 
Утром буду твой. 
Ты помнишь, как пахнет росой? 
Утром буду твой.
(可記得,朝露的味道?
清晨我將屬於妳。
可記得,朝露的味道?
清晨我將屬於妳。)

Ты помнишь, как пахнет росой? 
Утром буду твой. 
Ты помнишь, как пахнет росой? 
Утром буду твой.
(可記得,朝露的味道?
清晨我將屬於妳。
可記得,朝露的味道?
清晨我將屬於妳。)

Ты помнишь, как пахнет росой? 
Утром буду твой. 
Ты помнишь, как пахнет росой? 
Утром буду твой.
(可記得,朝露的味道?
清晨我將屬於妳。
可記得,朝露的味道?
清晨我將屬於妳。)

Ты помнишь, как пахнет росой? 
Утром буду твой. 
Ты помнишь, как пахнет росой? 
Утром буду твой.
(可記得,朝露的味道?
清晨我將屬於妳。
可記得,朝露的味道?
清晨我將屬於妳。)

Ты помнишь, как пахнет росой? 
Утром буду твой. 
Ты помнишь, как...
(可記得,朝露的味道?
清晨我將屬於妳。
可記得,朝露……)

沒有留言:

張貼留言