12.18.2016

Невеста / 新娘


藝人:Егор Крид / 葉格爾‧克里德
譯者:Daria

С пятницы по понедельник я с тобой.
Бездельник и без денег, но зато я твой.
Тебе я обещаю - это временно.
Хочу чтоб ты во мне была уверенна.
(星期五到星期一我跟著妳,
無所事事、一無所有,但至少我屬於妳。
我向妳承諾──這是暫時的,
希望妳能對我有些信心。)

Твои родители меня не любят.
Болтают ерунду, мол "Он тебя погубит".
Все говорят плохой, но это временно.
Хочу чтоб от меня ты была беременна.
(妳的父母一點也不愛我,
淨是說些瞎話,說「他會害死妳」。
人人說盡壞話,但這是暫時的,
希望妳能懷上我的寶寶。)

Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста,
Мне интересно, это наяву или сон?
(我的新娘,妳是我的新娘──
老實說啊,我和妳是何其幸運。
我的新娘,妳是我的新娘,
不禁納悶,這是現實還是夢境?)

Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста,
Мне интересно...
(我的新娘,妳是我的新娘──
老實說啊,我和妳是何其幸運。
我的新娘,妳是我的新娘,
不禁納悶……)

С пятницы по понедельник ты со мной,
Не надо мои чувства называть игрой.
Ты с этим не шути, ведь я серьёзно!
Пойди, скажи родным, пусть вытрут слёзы.
(星期五到星期一妳跟著我,
別以兒戲稱呼我的感情。
不要拿這開玩笑,畢竟我如此認真!
去吧,向親友宣布,讓他們擦乾眼淚。)

И в белом платье ты фату надела.
В глазах увидел, как ты этого хотела.
И голова моя теперь потеряна.
Хочу, чтоб от меня ты...
(而在白洋裝上妳罩上頭紗,
在妳眼中,看見妳對此多麼渴望。
而我的腦袋現已無藥可救,
希望妳能懷上……)

Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста,
Мне интересно, это наяву или сон?
(我的新娘,妳是我的新娘──
老實說啊,我和妳是何其幸運。
我的新娘,妳是我的新娘,
不禁納悶,這是現實還是夢境?)

Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста,
Мне интересно, это наяву или сон?
(我的新娘,妳是我的新娘──
老實說啊,我和妳是何其幸運。
我的新娘,妳是我的新娘,
不禁納悶,這是現實還是夢境?)

Мне с тобою так повезло.
Это наяву или сон?
Моя невеста!
Моя невеста!
(我和妳是何其幸運。
這是現實還是夢境?
我的新娘!
我的新娘!)

Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста,
Мне интересно, это наяву или сон?
(我的新娘,妳是我的新娘──
老實說啊,我和妳是何其幸運。
我的新娘,妳是我的新娘,
不禁納悶,這是現實還是夢境?)

Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста,
Мне интересно...
(我的新娘,妳是我的新娘──
老實說啊,我和妳是何其幸運。
我的新娘,妳是我的新娘,
不禁納悶……)

沒有留言:

張貼留言