12.12.2016

Хлоп, хлоп, хлоп / ㄆ、ㄆ、ㄆ


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Я ушел, чтобы не было больно,
Тебе, мне, нам.
Отпустил твоё сердце на волю.
Дай возможность другим рукам.
Согреть беззащитное, хрупкое.
Унести его от себя.
Может я стёр твои улыбки?
А может и спас тебя.
(我離去,以便免去苦痛,
妳的,我的,我們的。
以意志力放掉妳的心。
把機會交到其他人手中吧。
以無助的脆弱之物取暖,
又自己將之奪去。
或許我拭去了妳的笑容?
而或許我拯救了妳。)

Извини, я иду домой,
И теперь я иду один.
Не получилась любовь с тобой.
Для печали нет причин.
(對不起,我要回家了,
而如今我隻身一人上路。
和妳的愛沒有結果,
悲傷並不需要原因。)

Хлоп, хлоп, хлоп - хлопают ресницы.
Ты, ты, ты, ты меня не любишь.
В сердце мне, ты вонзаешь спицы.
Помогите мне, помогите люди.
Хлоп, хлоп, хлоп - хлопья снега тают,
На, на, на, на моих ладонях.
Я стою, и молча опускаю,
Но о тебе, и тебя я буду помнить.
(ㄆ、ㄆ、ㄆ,拍拍妳的睫毛,
妳、妳、妳,妳根本不愛我。
在我心上,插入無數鋒針。
請救救我吧,大家救救我吧。
ㄆ、ㄆ、ㄆ,片片雪花化去,
在、在、在,在我手掌心上。
我佇立,沉默地放開雙手,
但我會記得妳,和妳的所有。)

Время пройдет и ты вспомнишь
О том, как любил тебя я,
И в другом лице напротив
Ты будешь долго искать меня.
Ты придешь, когда будет поздно,
Когда не станет во мне тепла.
Я открою входные двери,
И увижу чужие глаза.
(時間過去,而妳會想起
我曾經多麼愛妳,
而妳會久久地在對面
那張臉上尋找我的蹤影。
妳會出現,但一切已經太遲,
我心中已無一絲暖意。
我會打開大門,
並看到陌生的雙眼。)

Извини, ты идешь домой,
И сейчас ты идешь одна.
Не получилась любовь с тобой.
А я налью себе вина.
(對不起,妳要回家了,
而現在妳隻身一人上路。
和妳的愛沒有結果,
我會為自己倒一杯酒。)

Хлоп, хлоп, хлоп - хлопают ресницы.
Ты, ты, ты, ты меня не любишь.
В сердце мне, ты вонзаешь спицы.
Помогите мне, помогите люди.
Хлоп, хлоп, хлоп - хлопья снега тают.
На, на, на, на моих ладонях.
Я стою, и молча опускаю,
Но о тебе, и тебя я буду помнить.
(ㄆ、ㄆ、ㄆ,拍拍妳的睫毛,
妳、妳、妳,妳根本不愛我。
在我心上,插入無數鋒針。
請救救我吧,大家救救我吧。
ㄆ、ㄆ、ㄆ,片片雪花化去,
在、在、在,在我手掌心上。
我佇立,沉默地放開雙手,
但我會記得妳,和妳的所有。)

Хлоп, хлоп, хлоп - хлопают ресницы.
Хлоп, хлоп, хлоп - хлопья снега тают.
Не могу я остановится.
По тебе, по тебе опять скучаю.
(ㄆ、ㄆ、ㄆ,拍拍妳的睫毛。
ㄆ、ㄆ、ㄆ,片片雪花化去。
我就是無法停下,
再一次、再一次想念起妳。)

Хлоп, хлоп, хлоп - хлопают ресницы.
Ты, ты, ты, ты меня не любишь.
В сердце мне, ты вонзаешь спицы.
Помогите мне, помогите люди.
Хлоп, хлоп, хлоп - хлопья снега тают,
На, на, на, на моих ладонях.
Я стою, и молча опускаю,
Но о тебе, и тебя я буду помнить.
(ㄆ、ㄆ、ㄆ,拍拍妳的睫毛,
妳、妳、妳,妳根本不愛我。
在我心上,插入無數鋒針。
請救救我吧,大家救救我吧。
ㄆ、ㄆ、ㄆ,片片雪花化去,
在、在、在,在我手掌心上。
我佇立,沉默地放開雙手,
但我會記得妳,和妳的所有。)

沒有留言:

張貼留言