12.04.2016

Займёмся любовью / 來做愛吧


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

В комнате ты, в комнате я, 
В воздухе ночь. 
Между мной и тобой
Горит тишина, горячая кровь. 
Я хочу ближе и ближе к тебе,
Чтобы слышать и слушать как дышит любовь. 
Рекою в тебе растворяться, губами касаться
По коже, под кожей рукой. 
(房裡有你,房裡有我,
空中是夜。
在我倆之間
燃燒著寂靜,與滾燙鮮血。
我想要朝妳靠近、再靠近,
以便聽見並傾聽愛的呼吸聲。
如河水在妳體內銷融、並以雙唇輕觸
妳的肌膚,以手愛撫。)

Давай займёмся любовью. 
Мы будем плыть по небу, 
Как будто в первый раз. 
Давай займёмся любовью. 
Хочу любить твое тело, 
Любить тебя сейчас. 
Давай займёмся любовью. 
Займёмся любовью... 
Давай займёмся любовью. 
Займёмся любовью... 
(讓我們來做愛吧。
我們將在空中泅泳,
就像是第一次。
讓我們來做愛吧。
我渴望愛妳的身體,
此刻就愛妳。
讓我們來做愛吧。
來做愛吧……
讓我們來做愛吧,
來做愛吧……)

В комнате я, в комнате ты, 
Это не сон. 
Наши тела, обнажены и в унисон. 
Я буду ближе и ближе к тебе, 
Чтобы слышать и слушать, как дышит любовь. 
Рекою в тебе растворятся, губами касаться. 
По коже, под кожу рукой. 
(房裡有我,房裡有你,
這不是夢。
妳我身軀,裸裎相見、同聲頌詠。
我將會朝妳靠近、再靠近,
以便聽見並傾聽愛的呼吸聲。
如河水在妳體內銷融、並以雙唇輕觸
妳的肌膚,以手愛撫。)

Давай займёмся любовью. 
Мы будем плыть по небу. 
Как будто в первый раз. 
Давай займёмся любовью. 
Хочу любить твое тело. 
Любить тебя сейчас. 
Давай займёмся любовью. 
Займёмся любовью... 
Давай займёмся любовью. 
Займёмся любовью...
(讓我們來做愛吧。
我們將在空中泅泳,
就像是第一次。
讓我們來做愛吧。
我渴望愛妳的身體,
此刻就愛妳。
讓我們來做愛吧。
來做愛吧……
讓我們來做愛吧,
來做愛吧……)

沒有留言:

張貼留言