12.24.2016

Прогулки / 漫步


藝人:Звери / 野獸樂團
譯者:Daria

Кидай монетки, следи глазами.
Они взлетают и исчезают.
И незаметно ищи знавенье.
Неуловимо его мгновенье.
Эх дороги, пыль, тревоги.
(投擲硬幣吧,以雙眼凝視,
它們四散飛落並就此消失。
就不自覺地尋覓機緣吧,
巧遇的瞬間,無人能掌握。
噢,道路、灰塵與憂慮。)

Прогулки по ночному городу...
Прогулки по ночному городу...
Прогулки по ночному городу...
Прогулки по ночному городу...
(在夜色下的城市中漫步……
在夜色下的城市中漫步……
在夜色下的城市中漫步……
在夜色下的城市中漫步……)

Открыли клетки, никто не вышел.
Жуют конфетки, блестят глазами.
Никто не заперт и не обижен.
Всё, как во сне, и всё, как не с нами.
(牢籠已敞開,卻沒人離去。
咀嚼著糖果,閃耀著雙眼,
沒人被囚禁,或是被欺侮。
如在夢中,一切遙不可及。)

Эх дороги, пыль, тревоги.
(噢,道路、灰塵與憂慮。)

Прогулки по ночному городу...
Поцелуи, поцелуи.
Прогулки по ночному городу...
Прогулки по ночному городу...
Поцелуи, поцелуи.
Прогулки по ночному городу...
(在夜色下的城市中漫步……
我親吻妳,妳親吻我。
在夜色下的城市中漫步……
在夜色下的城市中漫步……
我親吻妳,妳親吻我。
在夜色下的城市中漫步……)

Кидай монетки, следи глазами.
Они взлетают и исчезают.
И незаметно ищи знавенье.
Неуловимо его мгновенье.
Эх дороги, пыль, тревоги.
Эх дороги, пыль, тревоги.
(投擲硬幣吧,以雙眼凝視,
它們四散飛落並就此消失。
就不自覺地尋覓機緣吧,
巧遇的瞬間,無人能掌握。
噢,道路、灰塵與憂慮。
噢,道路、灰塵與憂慮。)

Прогулки по ночному городу...
Поцелуи, поцелуи.
Прогулки по ночному городу...
Прогулки по ночному городу...
Поцелуи, поцелуи.
Прогулки по ночному городу...
Прогулки по ночному городу...
Прогулки по ночному городу...
Прогулки по ночному городу...
Прогулки по ночному городу...
(在夜色下的城市中漫步……
我親吻妳,妳親吻我。
在夜色下的城市中漫步……
在夜色下的城市中漫步……
我親吻妳,妳親吻我。
在夜色下的城市中漫步……
在夜色下的城市中漫步……
在夜色下的城市中漫步……
在夜色下的城市中漫步……
在夜色下的城市中漫步……)

沒有留言:

張貼留言