12.08.2016

Хочу Танцевать / 我想要大跳舞


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Много тебя стало
Слишком трудно молчать.
Ты помнишь, мы обещали друг другу,
Никому не мешать.
Я беру выходной и мне не важен никто.
Я сегодня пришёл сюда напиться.
Я опять холостой, и нет кнопки "стоп".
Мне нужно забыть, всё забыть, всех забыть.
(妳變得太煩
難以保持緘默。
妳記得嗎,我們互相許諾,
不要干涉任何人。
我要利用這個周末,每個人對我而言都無足輕重,
我今天來這裡就是要喝到吐。
我又恢復單身了,沒有"停止"鍵,
我需要遺忘,遺忘所有事、遺忘所有人。)

Ты знаешь, мне наплевать,
Где ты и с кем.
Ты сегодня меня потеряла.
Я растворяюсь в толпе,
Заливаю печаль, закрываю глаза,
И лучше мне не мешать, я хочу танцевать.
Я хочу танцевать, я хочу танцевать,
Я хочу танцевать, я хочу хочу.
Я хочу танцевать, я хочу танцевать,
Я хочу танцевать, я хочу хочу.
(妳知道嗎,我才不想鳥
妳現在跟誰在哪。
妳今天拋棄了我,
我融化在人群中,
澆熄悲傷,闔上雙眼。
最好不要干涉我,我想要大跳舞。
我想要大跳舞,我想要大跳舞,
我想要大跳舞,我想要我想要。
我想要大跳舞,我想要大跳舞,
我想要大跳舞,我想要我想要。)

Завтра, быть может
Мне будет стыдно молчать.
Если захочешь, я приду к тебе ночью
Повториться опять,
Но а пока выходной, мне не важен никто.
Я сегодня пришёл сюда напиться.
Я опять холостой, и нет кнопки "стоп".
Мне нужно забыть, всё забыть, всех забыть.
(明天,說不定
我會因丟臉而沉默。
如果妳想要的話,我晚上可以去找妳
再一次重複這一切。
但是現在還是周末,每個人對我而言都無足輕重,
我今天來這裡就是要喝到吐。
我又恢復單身了,沒有"停止"鍵,
我需要遺忘,遺忘所有事、遺忘所有人。)

Ты знаешь, мне наплевать,
Где ты и с кем.
Ты сегодня меня потеряла.
Я растворяюсь в толпе,
Заливаю печаль, закрываю глаза,
И лучше мне не мешать, я хочу танцевать.
Я хочу танцевать, я хочу танцевать,
Я хочу танцевать, я хочу хочу.
Я хочу танцевать, я хочу танцевать,
Я хочу танцевать, я хочу хочу.
(妳知道嗎,我才不想鳥
妳現在跟誰在哪。
妳今天拋棄了我,
我融化在人群中,
澆熄悲傷,闔上雙眼。
最好不要干涉我,我想要大跳舞。
我想要大跳舞,我想要大跳舞,
我想要大跳舞,我想要我想要。
我想要大跳舞,我想要大跳舞,
我想要大跳舞,我想要我想要。)

Танцевать, танцевать, танцевать, ... , я хочу танцевать.
Танцевать, танцевать, танцевать, ... , я хочу танцевать.
Танцевать, танцевать, танцевать, ... , я хочу танцевать.
Танцевать, танцевать, танцевать, ...
(大跳舞、大跳舞、大跳舞……我想要大跳舞。
大跳舞、大跳舞、大跳舞……我想要大跳舞。
大跳舞、大跳舞、大跳舞……我想要大跳舞。
大跳舞、大跳舞、大跳舞……)

Ты знаешь, мне наплевать,
Где ты и с кем.
Ты сегодня меня потеряла.
Я растворяюсь в толпе,
Заливаю печаль, закрываю глаза,
И лучше мне не мешать, я хочу танцевать.
Я хочу танцевать, я хочу танцевать,
Я хочу танцевать, я хочу хочу.
Я хочу танцевать, я хочу танцевать,
Я хочу танцевать, я хочу хочу.
(妳知道嗎,我才不想鳥
妳現在跟誰在哪。
妳今天拋棄了我,
我融化在人群中,
澆熄悲傷,闔上雙眼。
最好不要干涉我,我想要大跳舞。
我想要大跳舞,我想要大跳舞,
我想要大跳舞,我想要我想要。
我想要大跳舞,我想要大跳舞,
我想要大跳舞,我想要我想要。)

# мненавсетанцевать
(#我對什麼都能跳)

沒有留言:

張貼留言